Предыдущее сообщение какой-то бред, ни каких таких описанных ситуаций даже близко не могло бы произойти. 2 знакомые бабушки прожили там несколько лет, одна из Соликамска ей 97 лет, своих детей у нее не было, а племянницам уже тяжело самим стало ухаживать за своей тетей, так как самим уже под семьдесят. Их тетя прожила там 1,5 года, в прошлом году умерла, но ни разу ни от нее, не от племянниц ничего плохого я не слышал. В прошлом году привезли к Нине Васильевне свою тетю. Живет уже 10-ый месяц. Пенсию она получает там, и мы доплачиваем. Ни каких проблем и недопонимания у нас это не вызвало. Ни какого хамства, или вымогательства мы не видели. Самый лучший дом для пожилых из тех в которых мы бывали, нашей тете все нравится.
28.10.15г. мы обратились за квалифицированной помощью в пансионат «Благолетие», который находится Пермский край, Чердынский район, село Покча, ул.Коммунистическая, дом 34. Наша мать является инвалидом, за которой нужен круглосуточный уход. Мы заключили договор на 3 месяца, (нам сказали по окончанию срока 3-х месяцев, договор автоматически пролонгируется) оплачивать нам Нина Васильевна Маратканова (далее –«директор пансионата») сказала ей на карту Сбербанка, все условия мы проговорили. С виду нам все понравилось, встретили нас нормально, всё показали…что и где, оставив мать мы уехали со спокойной душой, что она будет жить под надежным присмотром.
Ну а после начались проблемы, о которых и хочется рассказать всем. Только потом мы узнали, что директор пансионата НАГЛАЯ ХАМКА, МОШЕННИЦА и ВЫМОГАТЕЛЬНИЦА!!! После обычного звонка в пансионат (узнать как дела и т.п.) директор пансионата нам предложила свозить мать в магазин, купить ей платье и съездить в парикмахерскую (покрасить волосы и постричься), ну мы, конечно, согласились, понимая что должны будем уложиться по сумме в пределах разумного, в итоге на следующий день звоним узнать , а нам «директор пансионата» озвучивает кругленькую сумму 10 000 рублей, мы конечно очень удивились и попросили выслать нам подтверждающие платежные документы по оказанным ей услугам, на что директор пансионата нам нервно ответила «Да я вам любую сумму могу нарисовать и отправить»!!! НИ РАЗУ Нина Васильевна не предоставила никаких чеков, вымогая у нас деньги за, может быть, и несуществующие покупки! Мы конечно были в полном шоке… Да еще и добавила «Не нравится – забирайте её завтра» и бросила трубку. Причем, эту НЕОБОСНОВАННУ фразу хамка, якобы со связями (кстати, бывшая чиновница), повторяла нам при каждом удобном случае, когда мы были в чем-то с ней не согласны! Ладно, этот вопрос мы решили, с горем пополам нашли компромисс договорились что эту сумму отдадим частями. Дальше «веселее»… спустя некоторое время звонит «директор пансионата» и ничего не объясняя, выдает: «Срочно приезжайте, ваша мать лежит в больнице при смерти!!!» на наш вопрос « что произошло?» ничего не объясняя, просто бросает трубку!!! К сведению, мы живем в другом городе за 1500 км. от пансионата, как думаете какого это услышать? Мы скорее стали обзванивать все больницы Чердынского района, ответ был один: «Такой не поступало» Что самое ужасное, так это то что когда мы звонили на прямой телефон пансионата некая Наталья говорила то же самое, что ваша мать лежит в больнице при смерти, по всем вопросам звоните Нине Васильевне!!! И только уже на 10 раз нашего звонка, взяла трубку более порядочная работница и нам все таки признались в том, что мама сбежала из пансионата, поймала машину и поехала в Пермь!!!! Не пойму зачем врать?!? Да еще таким образом??? Удивитесь! И это так решает вопросы взрослая женщина! Горе-"директор"!!! Но и этот вопрос мы решили, нашли компромисс не стали писать жалобу (хотя прокуратура по ней плачет) и раздувать проблему! Так как ситуация не простая и со временем и с финансами. Ну и последней каплей стало то что в очередной наш звонок выясняется следующее: что директор пансионата водит маму в больницу на обследование, и все якобы «болезни и жалобы вашей матери мне приходится записывать на свой полис», говорит «мне нужен её паспорт чтобы её прикрепить к больнице». Ну мы без задней мысли когда поехали её навещать привезли паспорт и страховое свидетельство, оставили все Мараткановой. И что вы думаете? Уважаемая Нина Васильевна перевела пенсию матери на пансионат, а нас поставила перед фактом по телефону, хотя речи об этом вообще не было!!! Естественно мы возмутились и начали спрашивать: на каком основании она это сделала? Почему мы об этом узнаем после? А на другом конце провода «Не нравится - забирайте свою мать» и бросает трубку…спасибо, что прочитали наш отзыв, а теперь делайте выводы, доверять этой организации и её работникам или нет. Лично мы просто в шоке от такого отношения и непрофессионализма. P.S. Самое интересное то, что за
всё пребывания матери в пансионате мы платили всегда своевременно по 18 000 рублей в месяц ни разу не задерживая платежи. Конечно понимаем, что присмотр за такими людьми не простой, но зачем браться за это дело, не зная и не умея обращаться с людьми в принципе? Ведь мы обратились за помощью… А теперь придется обращаться за помощью в прокуратуру и полицию! Не доверяйте МОШЕННИЦЕ Мараткановой! Прошу придать гласность этой истории, сделав репост! Хочется, чтобы таких "героев" знали в лицо!